Сегодня осталась крайне недовольна обслуживанием в данной клинике. Пришла на прием к врачу оториноларингологу Соколову В.В. в назначенное время, но доктора не оказалось в кабинете, он подошел позже, первое, что сказал врач «вы к лору?» в ответ услышав «да», доктор прошел в кабинет молча, интуитивно догадавшись, что в кабинет можно пройти, я зашла и присела на стул. Создалось такое впечатление, что я пришла к нему домой и начала бесцеремонно вторгаться в его «жизнь». На минуточку замечу, что я пришла в платную клинику на прием к оториноларингологу. Сам прием так же проходил в режиме «давайте побыстрее закончим». Изложив свои жалобы, в целом, я пояснила, чем и как лечилась до приема к доктору и какие симптомы были и остались, на что врач остановил меня и сказал «давайте не будем углубляться в подробности». А просто дал направление на рентген и сказал, записаться к врачу на прием, и уже он будет смотреть и говорить, что там у меня на снимке. Так же мне начали разъяснять, каким образом необходимо принимать препарат, которым я уже закапываю в нос более 3х дней, примерно 4 дня, предварительно рассказав врачу, как я это делаю, согласно инструкции, зачем мне пересказывать содержание инструкции к препарату?! Разве таким образом должен проходить прием в Платное клинике?!

Уважаемая администрация, убедительная просьба, научите ваших сотрудников, здороваться со своими пациентами, а также проявлять , хотя бы каплю уважения и заинтересованность в своей работе, потому что такая ситуация возникает уже не в первый раз и будет очень печально, если все останется как есть.

Комментарий Администрации МЦ «Сердолик»:
Здравствуйте! Мы безусловно обучаем наших специалистов здороваться и прощаться. Вы рассказали очень грустную историю и Главный врач Центра разобралась в этой ситуации. Не снижая ответственность доктора, нам кажется Вы рассказали не полную историю. Может быть имеет смысл здесь рассказать о чем Вы просили доктора и в чем он вам отказал? Тогда для тех, кто читает Ваш комментарий ситуация будет выглядеть несколько по другому?