Возвращаясь к моему предыдущему отзыву от 19.08.2014, хочу пояснить, непосредственно для администрации клиники, вы считаете или намекаете на то, что я от досады и негодования решила опорочить репутацию вашего сотрудника, лишь потому что я , прошу заметить, спросила у доктора, можно ли мне выписать больничный лист не в день обращения, а на день раньше, на что врач ответил отрицательно. По вашему мнению это повод для написания моего отзыва о специалисте? Я на этом даже внимания не стала заострять, по мойму в своем отзыве я четко описала то, что меня не устроило, в моменты посещения данного специалиста,а если вы такого отрицательного мнения о ваших клиентах, это очень печально. Ваш ответ меня сильно огорчил, поскольку я была вашим постоянным клиентом и считала, что сотрудники клиники адекватно реагируют на конструктивную критику.