28 апреля привела ребенка в вашу клинику на ул.Арбузова, для забора анализов. Мне распечатали талон №48952, в котором были указанны данные ребенка и название ТРЕХ анализов, которые сдавались сразу в одном кабинете и одному лаборанту. Администраторы, на вопрос через сколько дней будут готовы анализы, начали отвечать, по всей видимости наугад, одна сказала через 3 другая через 5 в итоге предложили позвонить 12мая чтоб наверняка, лаборант дала мне свой номер телефона чтобы можно было уточнить готовы они или нет. 13 мая я позвонила лаборанту, с ее слов она «была на больничном», «еще ничего не знает и тут без нее натворили кучу дел». 14 мая позвонив так же лаборанту, выясняется что один анализ потеряли, и на мои претензии по этому поводу отреагировала, что она в обще делает мне одолжение, что выяснят про то куда подевался результат, что какой-то другой лаборант, именно на потерявшийся анализ «вбил» в базу фамилию с ошибкой и т.к. такого клиента не нашлось его просто удали. И это называется платная клиника и это отличный сервис? Возможно, вам стоит отправить тех кто «вбивает» фамилии в базу на компьютерные курсы или к окулисту, т.к. именно из-за такой невнимательности или чего-то там еще, теряются анализы и создается негативное впечатление о клинике в целом! В свою страховую компанию я уже позвонила и предупредила, что анализ утерян. Ничего не скажу про врачей, но из-за такого сервиса больше не обращусь к вам, благо платных клиник много!
Комментарий Администрации МЦ «Сердолик»:
Здравствуйте, Ирина! Ну, в общем, эту проблему мы уже обсуждали, но повторюсь. Действительно, в этот период Оксана Александровна — наша медицинская сестра и человек, высокопрофессионально забирающий анализы не только у взрослых, но и у детей всех возрастов, оказалась на больничном. И согласитесь, что она хорошо отнеслась к проблеме, попытавшись помочь, даже находясь в нерабочем состоянии. Так случилось, что специалист, «страховавший» Оксану Александровну, оказался не очень большим специалистом… И мы безусловно приносим свои извинения за эту накладку. Но пару раз за 15 лет простительно ошибиться? Мы готовы Вам компенсировать все издержки связанные с этой неприятностью. Вам следует обратиться к Главному врачу учреждения.