Очень не понравилось отношение и поведение администратора ресепшна Дарьи Ивановны Гургун.
Мы приехали с маленьким ребенком на УЗИ по предварительной записи и как оказалось другая девушка администратор нас не записала.
Я конечно все понимаю, бывает такое, но ведь же можно в таком случае, как в других клиниках , как-то исправить ситуацию, принести извинения.
Однако Дарья Ивановна дерзким тоном начала нам объяснять, что она не несет ответственности за действия другого администратора, которая нас не записала, сказала, чтобы мы сидели и ждали, пока все по записи пройдут и уже потом мы пойдем и то, если нас врач примет и чтобы мы сами с врачом договаривались. Когда я предложила ей как-то «втиснуть» нас в очередь, объяснить врачу и другим в очереди ситуацию, договориться с врачом, она отказала и сказала, что ничего в данной ситуации сделать не может.
Вот непонятно мне, почему я должна решать вопросы, договариваться с врачом, сидеть в очереди с приболевшим маленьким ребенком и всех пропускать, если я свои обязательства выполнила- заранее записалась, приехала к назначенному времени, а администратор не может исправить и решить ситуацию, возникшую по вине центра, снимая с себя всякую ответственность???!!!!
Я считаю, что такие сотрудники подрывают авторитет учреждений. Лично мы и так ваш центр не часто посещали, а теперь вообще ни ногой! Тем более, что многие специалисты из вашего центра, работают в других медицинских учреждениях, с более вежливым персоналом!